сом на донце
http://realclassic.ru
форум по лодок нептун пвх
 
Карпфишинг: новое

Охота / Рассказы

Ремонт системы охлаждения лодочного мотора сузуки своими руками


Самостоятельный ремонт системы охлаждения лодочного мотора Suzuki. Снятие редуктора с мотора. Будет много всего интересного. Rols-Servis - ремонт и обслуживание лодочных моторов и снегоходов. Извиняйте за ветер Прямо у воды мы работаем просто!!! Сейчас катер производится под названием "Неман". Анонс ближайших Клубных мероприятий: Фестиваль Майские Праздники в Конаково! Автобусного выезда на Яузское вдхр. Когда заводиш мотор то с сливного отверстия должна течь вода ,а у меня выхлопные газы. Может имеется ввиду контролька так называемая "писалка"? Помпа у Suzuki DF 2. Уважаемые гуру, нужен совет. Есть в наличии движок Suzuki DF 2. Насколько вредно движку длительное троление?

Вода не льется из контрольки потому что ее нет в системе или потому что до контрольки не добирается? Стоит ли заменить крыльчатку помпы?

Ремонт системы охлаждения лодочного мотора сузуки своими руками

А где она стоит? Руки стоят правильно, но лодочные движки никогда не разбирал. Мнения интернета по данному вопросу противоречивы. Одни говорят что так и надо и движок может выдержать и градусов нагрева, а другие, что это косяк производителя и в последующих модификациях был исправлен. Правильно говорят, это косяк у этой модели. Слабый механизм включения зацепления муфты редуктора. Советую после прогревания мотора его глушить, включать ход, и заводить в таком положении, существенно продлевает жизнь. Правда механиз блокировки пуска при включенной передаче надо похерить Пользовал этот моторчик 4 года,тоже смущало,что вода слабо бежит из конпрольки,но за все это время проблем небыло с перегревом Звонил на сервис сказали,что это особенность этой модели,ну в общем успокоили. Геморрой там с другим,нужно следить чтобы не намотать на ось винта какой нибудь гадости,типа сетки,иначе пипец сальникам и до свидания маслу. Звонил на сервис сказали,что это особенность этой модели,ну в общем успокоили. Это не сервис, это двоечники бессовестные, они отморозились просто Был и у меня сузик 2,5.

Так вот вода выливается с головы прямо в ногу, куда и газы выхлопные отходят. Вот через эти две дырочки и выдавливаюся брызги выхлопными газами. А перегревался он один раз, когда мул с песком и ракушками попал в помпу и обломал крыльчатке лопасти. Он четырехтактный и при тролинге не грелся а конструкция довольно проста, но продают помпу с сборе с крыльчаткой, отдельно не встречал. Два года назад стоила грн. Вобщем сервисник сказал менять.

Ремонт системы охлаждения лодочного мотора сузуки своими руками

Вроде как на старых стоит четырехлопастная, а на новые идут шестилопастные крыльчатки. Мож кто даст схему разборки или просветит как его правильно разобрать, где сама помпа стоит, есть ли подводные камни и т. Открутите 2 болта внизу сапога и снимете всю нижнюю часть,она выйдет вместе с валом. Потом вы и увидете помпу на нижней части,там еще два болта,откручиваете и доберетесь до крыльчатки,только аккуратно снимайте корпус помпы,там прокладка на герметике А как сервисник поставил диагноз? В усовершенствованых моделях не толко крыльчатка другая,там и в ноге они что то изменили. Сказал, что они в свое время много рекламаций по поводу этих движков производителю выдвигали. А насчет изменений в ноге, я надеюсь новая крыльчатка станет и в старый корпус. Хотя мож я даром парюсь, не настолько мощный этот двигатель чтобы серьезно перегреваться на троллинге. Хонды ведь с воздушным охлаждением и хватает. Контроль воды прогазовкой после троллинга - гарячая, но не кипяток, через минуту чуть холоднее становится. А там нет часом термостата? Вроде на ДФ2,5 должен быть, когда я его хотел купить об этом где-то упоминалось. У меня был ДТ2,2, там термостата точно нет и на малых вода еле-еле брызгает, да и на полном тоже в виде пыли. Руку подставишь - есть, а так и не. Если есть термостат, он может перекрывать воду по малому кругу, тогда может не брызгать. Не забудьте сказать спасибо за файлы оставив отзыв.

Четырехтактные подвесные лодочные моторы Suzuki DFTL с впрыском топлива и объемом куб см являются мощными, надежными двигателями, воплотившими последние достижения в области производства подвесных моторов. Подвесные лодочные моторы Suzuki модели DF также являются одними из наиболее экологически чистых подвесных моторов, и по своим характеристикам превосходят самые строгие мировые стандарты - CARB и предложенный EU Большой двухступенчатый зубчатый редуктор с коэффициентом 2: И если маленькие обороты не менее важны, чем большие, холостой ход с вращений в минуту представляется идеальным решением. Благодаря использованию инновационных решений в дизайне, таких как смещенный вал трансмиссии и двухконтурная смешанная система кулачковой передачи эти моторы являются одними из самых компактных в своем классе. Правильно работающая система охлаждения — важнейшее условие длительной и бесперебойной работы подвесного двигателя. Если Вам показалось,что возникла проблема с охлаждением двигателя например отсутствует контрольная струя воды - необходимо немедленно остановить мотор для выяснения причины. Часто проблема возникает либо в связи с износом или повреждением крыльчатки водяной помпы, или засорением каналов охлаждения. Продавцы крыльчаток охлаждения утверждают, что замену крыльчатки следует производить каждый раз, когда снимается редуктор. Никогда не допускайте повторного использования изношенной крыльчатки! В свободной стране каждый решает для себя самостоятельно как часто менять крыльчатку системы охлаждения и редуктор, руководствуясь нижеизложенным описанием и понимая принцип работы системы охлаждения на лодочном моторе.

Ремонт системы охлаждения лодочного мотора сузуки своими руками

Система охлаждения подвесного лодочного мотора как правило - проточная водяная. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 12 Январь - Есть вопрос к знатокам. У многих бывали вопросы по системе охлаждения. Перегревается, недогревается или не течет вода из контрольного отверстия. Но сначала нужно понять принцип работы, тогда многие вопросы отпадут. Я вижу принцип работы так: Вода под давлением помпы и набегающего потока поднимается в блок. Сегодня мы проведем замену крыльчатки охлаждения на подвесном лодочном моторе Suzuki DF Редуктор крепится к дейдвуду мотора с помощью четырех болтов, которые мы откручиваем ключом на Так же необходимо будет отсоединить тягу переключения скоростей реверс.

Данное пособие будет полезно не только владельцам лодочных моторов Fisher 2. Так как устройство у них практически одинаковое, имеются лишь незначительные отличия. Более лет назад, Оле Эвинруде придумал лодочный мотор, и до сегодняшнего дня компоновка его практически не изменилась. В интернете почти невозможно найти руководство по ремонту и обслуживанию данных моторов. Замена сальника выбиванием латунной втулки, которая является подшипником скольжения вала винта — это что-то! Так можно очень легко повредить втулку, заплющить, деформировать и, в конце концов — выбросить. Это всё равно, что вырезать больному гланды, через….

Вот чтобы не возникало подобных вопросов и предложений, я и решил написать эту статью. В ней я расскажу, как разобрать мотор, как заменить крыльчатку помпы. Как заменить и защитить сальники от воды. Как отрегулировать шестерни редуктора. Опишу свой метод защиты винта при срезе шпонки и многое другое. В прошлом сезоне мой мотор наработал более шестидесяти моточасов. Я им довольно интенсивно пользовался и на Дону, и на Хопре. После сезона эксплуатации, мне стало интересно узнать в каком состоянии находится мотор и на что ещё он способен. Поэтому по ходу статьи проведу ещё и оценку состояния и качества основных узлов своего мотора. Конструктивно он состоит из двух частей: Начнём с разборки дейдвуда. Откручиваем румпель от мотора.

Ремонт системы охлаждения лодочного мотора сузуки своими руками

Если управления газом, на румпеле не установлено, то его можно не снимать. Откручиваем шесть болтов, крепящих мотор к дейдвуду. Три с одной стороны, и три с. Промежуточная плита и прокладка. Вид со стороны дейдвуда. Зелёной стрелкой, показан выхлопной коллектор.

Ремонт системы охлаждения лодочного мотора сузуки своими руками

Красной — уплотнительное кольцо трубки вала. Есть небольшое количество копоти — это нормально. Вид со стороны мотора. Стрелкой показан дренажный канал. Если сальники, которые расположены выше помпы, или уплотнительные колечки, уплотняющие трубку вала, начнут пропускать воду, то из этого канала, будет вытекать вода. Канал, для отвода охлаждающей воды из мотора.

Ремонт системы охлаждения лодочного мотора сузуки своими руками

Вода, охладившая мотор, через прямоугольное отверстие, сливается в дейдвуд. Видны незначительные следы накипи.

Замена крыльчатки Suzuki

Стрелкой указано узкое место, где образовавшаяся накипь в большом количестве, может перекрыть канал. Если из контрольного отверстия, перестала брызгать вода, то скопившаяся накипь, в указанном месте, может быть одной тому из причин.

Ремонт системы охлаждения лодочного мотора сузуки своими руками

Кольцо, уплотняющее трубку вала, должно выступать из канавки. Иначе в полость вала, будет поступать вода. Поддев отвёрткой, выдвигаем трубку подачи воды, от помпы к мотору. Стрелками показаны направляющие штифты. Если в своих гнёздах, они сидят слабо, то их лучше снять, чтобы они не выпали и не потерялись. Перед разборкой, из редуктора сливаем масло, открутив сливную и заливную пробки. Верхнее уплотнительное кольцо, прикипело к отверстию. Первый раз, масло менял сразу после обкатки. Теперь меняю второй. Значит, редуктор в хорошем состоянии. Теперь, открутим два болта, крепящие корпус редуктора к дейдвуду.

Самостоятельный ремонт системы охлаждения лодочного мотора Suzuki #08

Анод откручивать не. Снимаем с направляющих штифтов, антикавитиционную пластину. Да и ни к чему они. Трубка торсионного вала, покрыта копотью от выхлопных газов, которая легко снимается тряпкой.

Лодочные моторы. Ремонт системы охлаждения.

Ведущий вал и трубка, которая его защищает. Если на валу, присутствуют следы ржавчины и воды — значит, или колечки, или сальники нужно менять. В моём случае — всё нормально. Сдвигаем её по валу, до упора. Сам вал, пока извлечь не получится. Чтобы его снять, продолжим разборку редуктора со стороны винта. Как снять винт, думаю описывать не. Чтобы он не мешался, его лучше снять ещё перед разборкой дейдвуда. После обкатки, для защиты сальника снаружи, я его смазал специальной водостойкой смазкой. За сезон эксплуатации, смазка не вымылась водой. Не смотря на то, что под винтом, происходит довольно приличное микширование воды, крестовиной винта. Поддев двумя отвёртками, поднимаем крышку с сальником. Для этого в крышке, предусмотрительно сделаны два паза. В крышку впрессована латунная втулка, являющаяся подшипником ведомого вала винта. Втулка имеет спиральную канавку, для смазки вала. За это, китайских изготовителей можно похвалить. А ведь могли загнать и обычную втулку. Вал во втулке, находился без заметного люфта — это тоже плюс. Внутри редуктора, находятся две конические шестерни.

Большая — ведомая, малая — ведущая. Ведомая шестерня, напрессована на вал винта. Чтобы извлечь шестерни и вал, нужно снять стопорную шайбу. Синей стрелкой, показана опорная шайба ведущей шестерни. Красной — стопорная шайба. Поддев тонкой отвёрткой, снимаем стопорную шайбу. Шайба, на вид довольно хлипкая, но на работу редуктора, она не влияет: Теперь, можно вынуть вал вместе с крыльчаткой. В этот момент, в редукторе, со шлицов выпадет ведущая шестерня и опорная шайба. В редукторе остался запрессованный шариковый подшипник, на который опирается задняя часть ведомого вала. Подшипник находится в отличном состоянии и его я вынимать не. В корпусе редуктора, впрессованы две латунные втулки. Одна — с площадкой под опорную шайбу. Вторая — сквозная, установлена ближе к помпе. Втулки также, имеют спиральные проточки. А та, которая с площадкой, ещё имеет пазы, для смазки опорной шайбы.

Здесь всё хорошо, придраться не к чему ещё один плюс китайцам. Это все детали, которые находятся в редукторе кроме шарикового подшипника и сальника. Деталей, не так уж и. Напильник их совершенно не берёт. На зубцах шестерён, видны следы фрезерования. Сколов и трещин.

Ремонт системы охлаждения лодочного мотора сузуки своими руками

Видно, что зубья приработались ещё не всей плоскостью. Со временем они притрутся и площадь сцепления только увеличится. Опорная часть ведущей шестерни, имеет серповидную проточку, для улучшения смазки торца шестерни. Ведомая шестерня, также в отличном состоянии: Периодически приходится менять крыльчатку системы охлаждения СО подвесного лодочного мотора в силу разных причин: Вывешиваем лодочный мотор на вертикальный транец. Без этого можно пройти все этапы ремонта, но это очень неудобно, если не на начальном этапе, то на следующих-точно. Ослабляем его на пару оборотов.

Сайт о рыбалке в России