эхолот bottom line side finder buddy 4200
http://realclassic.ru
форум винского виза в сша через киев
 
Карпфишинг: новое

Охота / Рассказы

Правильная установка мотора на лодку пвх с килем


Что нужно учитывать при установке мотора на лодку

Этот сайт посвящен кораблям, пароходам, маломерным судам, гидроциклам и другому водному транспорту. Надеемся, сайт будет полезен судоводителям. При установке на лодку важно учесть два условия эффективной работы мотора: При нормальной установке плита должна быть ниже днища на 5—15 мм. Если она оказывается выше днища или на одном уровне с ним, то на ходу к лопастям винта проникают вихри и пузырьки воздуха, образующиеся от трения обшивки о воду; частота вращения двигателя превышает номинальную, а скорость лодки невелика. Такой же эффект может дать и выступающий наружный киль, если он проходит под днищем до самого транца.

В этом случае необходимо срезать киль под углом на длине примерно — мм от транца и прострогать его по толщине. При слишком большом погружении винта теряется мощность двигателя из-за увеличения противодавления воды на выхлопе, возрастает сопротивление подводной части мотора.

Правильная установка мотора на лодку пвх с килем

Рано или поздно многие увлеченные рыболовы все же покупают лодки и моторы к. Такая покупка существенно расширяет возможности рыбака как в плане поиска удачных мест, так и в плане способов ловли — тот же троллингкоторый считается столь эффективным при охоте на хищника, возможен лишь при наличии плавательного средства с двигателем. Однако перед покупкой стоит изучить все особенности, касающиеся установки мотора на лодку, такие как, к примеру, высота транца под конкретный двигатель, угол наклона, предпочтительный способ крепления транца, и многие другие параметры. К примеру, при отсутствии антикавитационной плиты сначала могут возникать повреждения гребного винта, а дальше без замены этой детали будут страдать и другие узлы двигателя, и в скором времени может понадобиться далеко не дешевый ремонт.

Кавитацией называют процесс образования в потоке жидкости пузырьков, содержащих состоящий из этой же жидкости пар, с последующим их схлопыванием, которое сопровождается образованием ударной волны. Такое явление в случае с плавательными средствами возникает на гребных винтах, где вследствие увеличения скорости жидкости происходит локальное понижение давления, что и является условием для возникновения кавитации.

Правильная установка мотора на лодку пвх с килем

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 05 Июль - Чем дальше дырка, тем сильнее нос задирает. Я,конечно, извиняюсь - а можно по-русски.

Установка мотора на лодку: пошаговые рекомендации специалистов

В установке ПЛМ на транец нет ничего сложного. Небольшой мотор можно закрепить самостоятельно вдвоем с помощником. В инструкциях к большинству изделий имеются подробные предписания о том, как провести подобные работы.

Правильная установка мотора на лодку пвх с килем

Более того, к словам производителя обязательно нужно прислушаться. Игнорирование требований грозит потерей управляемости транспортного средства на всех стадиях эксплуатации. При разгоне, движении, торможении, повороте. В лучшем случае, это грозит вытаскиванием затонувшего силового агрегата из воды и принудительным купанием пассажиров. К худшему варианту относят: Перед началом работ помните: Правильная установка мотора на транце - гарантия высоких качеств хода. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 03 Август - Позволю себе высказаться в стиле-"голова болит-пейте аспирин Есть такое сленговое понятие-"петух" При черезмерном заглублении двигателя "петух"идет к поверхности под большим углом,как бы вырывается к поверхности.

Правильная установка мотора на лодку пвх с килем

При нормальном или слегка на грани "фола" когда на циркуляции или волнении ГВ "подхватывает"воздух заглублении,"петух"идет к поверхности с еле заметным углом и его вершина максимально удалена от среза кормы. Как бы Вы не устанавливали двигатель-нное количество брызг будет иметь место,тем паче при установленном излучателе эхолота В Вашем случае "петуха",как такового нет Отправлено 04 Август - Этот сезон был очень насыщен по водномоторной рыбалке, удалось походить по реке и водохранилищу на разных моторах, как по наименованию это различные бренды так и по количеству лошадиных сил! Понятно, что у каждого из нас свои условия ловли, предпочтения, задачи, возможности, но вопрос выбора и установки мотора при желании его использования не может пройти абы как, это очень серьёзный вопрос, который требует огромного внимания, так как несёт в себе очень много серьёзных аспектов, от которых зависит не только качество рыбалки и комфортное передвижение по воде, но и безопасность.

Чтобы не перегружать форум, я решил дать старт диалогу по этим вопросам в этой небольшой статейке, а уже далее с удовольствием и при помощи других рыбаков обсудить эти тонкие вопросы в форуме. Я думаю это будет полезно не только начинающим, но и возможно уже опытным рыбакам. Вопрос очень серьезный, с огромным количеством нюансов, поэтому думаю лишним не будет нам всем потолковать и подсказать друг другу, поделиться опытом…. Но как показала практика, что как и в любом деле по факту имеется куча нюансов, потому что как и говорил ранее у всех разные возможности, условия, задачи и найти идеальный вариант который устроит всех просто невозможно — мы все разные…. При покупки лодки со стационарным транцем, следует обратить внимание на угол его установки, который должен иметь угол наклона необходимый для оптимального погружения в воду ноги подвесного лодочного мотора. Сразу бы хотелось отметить, сейчас в большинстве случаев транец имеет гладкую поверхность, хотя намного лучше, когда поверхность не идеальна, а имеет небольшую шероховатость, в таком случае улучшается фиксация подвесного двигателя, ведь подвесной лодочный мотор крепится к транцу при помощи струбцин имеющих плоские опоры, и для лучшего контакта шероховатая поверхность является намного.

Правильная установка лодочного мотора — подбор высоты транца и угла наклона

Важные моменты при выборе Расположение подвесного мотора Установка подвесного двигателя Возможные ошибки при установке Правила выбора гребного винта Полезное видео. Несоблюдение правил установки подвесного мотора может спровоцировать следующие неприятные ситуации:. Первый этап установки подвесного мотора заключается в размещении его на корме с соблюдением симметричности по отношению к бортам плавсредства. Прежде всего нужно понимать, что все действия, направленные на крепление различных конструкторских элементов, должны быть произведены максимально надежно.

В противном случае подвесной мотор может отсоединиться.

Правильная установка мотора на лодку пвх с килем

Чтобы безопасно поднять подвесной двигатель для последующей установки, рекомендуется воспользоваться так называемым гусем, а для фиксации подъемных тросов применить рым-болты соответствующего назначения. Конечно, используемое значение в этом случае выступает как ориентировочная информация, поскольку действительный момент затяжки гаек может существенно отличаться в зависимости от материала корпуса конкретного плавсредства. Главное, о чем необходимо всегда помнить — это о зависимости оптимального угла наклона от следующих обстоятельств:.

Сайт о рыбалке в России