гидрокрыло для подвесных моторов
http://realclassic.ru
обзор катера нептун 550
 
Карпфишинг: новое

Охота / Рассказы

Лодочные моторы салют ттх


Отечественные лодочные моторы Салют, благодаря своим характеристикам, являются достаточно востребованными. Конечно, это не самые лучшие двигатели, которые предлагает рынок, но зато одни из самых дешёвых и надёжных. Кроме того, раз они сделаны в России, то можно предположить, что характеристики лодочных моторов Салют позволяют применять их в российском климате, который разнообразен и может быть экстремальным. Но немного позже, в начале го года, руководящим составом предприятия было принято решение, производить лодочный мотор Салют облегченного типа. Поршневая часть изделия заимствована у всем известного 1-цилиндрового велосипедного силового агрегата Д5. Лодочные моторы Салют относятся к классификации двухтактных 1-цилиндровых и 2-цилиндровых силовых агрегатов. Поскольку техника обладает повышенным уровнем производительности и в ней не применялись инновационные технологии, она при работе издает достаточно много шума. Конструкцией серии предусмотрено наличие жидкостной системы охлаждения, при этом забор воды будет происходить через специальный вход, который располагается на передней области дейдвуда.

Лодочные моторы салют ттх

Получается, что охладительное устройство исключает вероятность перегрева двигателя посредством его охлаждения заборной водой. Данному процессу подлежат все узлы, которые располагаются в части повышенной температуры. Рыболовы категорически не рекомендуют производить попытки включения силового агрегата без поступления охлаждающей жидкости, это приведет к глобальным поломкам, что потребует дорогостоящего ремонта. Мощность на коленвалу, л.

Лодочные моторы салют ттх

Поршневая группа мотора была заимствована от широко распространённого одноцилиндрового велосипедного двигателя "Д-5". Даже с учётом невысокой мощности любители водных прогулок и рыбалки заинтересовались моделью. К сожалению, достоинств у конструкции было не слишком много, среди основных: Продаем оптом и в розницу по низким ценам подвесные лодочные моторы отечественных производителей.

Обзор лодочного мотора Салют

У нас Вы можете купить следующие модели моторов: На российские лодочные моторы распространяется гарантия 1 год. Лодочный мотор Нептун - 23 Техническая характеристика: Двигатель - двухтактный, карбюраторный с водяным охлаждением; мощность двигателя при. Число цилиндров — 2; рабочий объем цилиндров - см. Емкость топливного бака - 20 л. Генератор - 12 V 40 W.

Лодочные моторы салют ттх

Механики, инженеры, проектировщики трудились над созданием нового мотора, и было множество идей и разработок которые в последствии не получили дальнейшего развития. Мотор получился мощностью 2 л.

Лодочные моторы салют ттх

Недостатков было, увы, гораздо. Гребной винт имел лопасти с большой стреловидностью. Такая форма лопастей препятствует наматыванию водорослей на винт, однако реально полностью избавиться от наматывания не удалось, зато винт получился с низким КПД. Отверстия для забора воды в систему охлаждения расположены в передней части дейдвуда навстречу движению, что приводит к забиванию системы охлаждения песком на мелководье и даже иногда повреждается крыльчатка. Поддон двигателя зачем-то выполнен с огромными отверстиями, через которые волна заливает свечу и карбюратор. Кроме того, из-за такой конструкции поддона мотор получился очень шумным. В начале х годов стало очевидно, что необходимы более лёгкие, чем "Стрела" подвесные моторы. Байдарочникам и владельцам самых мелких разборных лодок было тяжеловато таскать 24 - килограммовую "Стрелу" и запас горючего. Московский машиностроительный завод "Салют", выпускавший разборные байдарки, взялся за освоение подвесного мотора для. Поршневая группа была заимствована от широко распространённого велосипедного двигателя "Д-5". Мотор получился мощностью 2 л. Из положительных качеств "Салюта" стоит отметить бесконтактный насос охлаждения с пластмассовой крыльчаткой и кнопку "Стоп", расположенную в торце румпеля. Недостатков было, увы, гораздо. Гребной винт имел лопасти с большой стреловидностью. Такая форма лопастей препятствует наматыванию водорослей на винт, однако реально полностью избавиться от наматывания не удалось, зато винт получился с низким КПД.

Отверстия для забора воды в систему охлаждения расположены в передней части дейдвуда навстречу движению, что приводит к забиванию системы охлаждения песком на мелководье и даже иногда повреждается крыльчатка. Поддон двигателя зачем-то выполнен с огромными отверстиями, через которые волна заливает свечу и карбюратор. Кроме того, из-за такой конструкции поддона мотор получился очень шумным. Субъективно "Салют" шумит гораздо громче "Ветерка" и почти "не уступает" мощным "Вихрю" и "Нептуну". Учитывая, что на преодоление одинакового расстояния пусть даже лёгкое судно с "Салютом" затратит гораздо больше времени, чем мотолодка с "Нептуном", поездка с "Салютом" будет гораздо более утомительной для экипажа. Как и всем одноцилиндровым моторам, "Салюту" присущ большой уровень вибрации. Топлива в маленьком встроенном бензобаке хватало только на 1. Горловина бачка была очень узкой, и заправить его на ходу, не разлив топливо, особенно не волнении, было очень трудно.

Магнето МГ, которым комплектовался мотор, не обеспечивало недёжного запуска. Наконец, "Салют" был тяжелее всех зарубежных моторов сравнимой мощности.

Лодочные моторы "Салют"

Завод - изготовитель неоднократно делал попытки модернизировать мотор, разработать новые перспективные модели. В начале х годов пошла в серию модель мотора со складным дейдвудом, более удобная для "земноводных" туристов. В настоящее время складной мотор называется "Салют-ЭС". Но почему-то это получалось у создателей "Салюта" хуже, чем у любых их коллег, причём своих новаторских решений внедрено не было, внедрялись чужие разработки. После того, как для моторов "Нептун" была разработана система зажигания МН-1, на основе её деталей прерыватель, конденсатор, выносной высоковольтный трансформатор ТЛМ-1 для "Салюта" было создано магнето МС-1, что сделало зажигание более надёжным, а запуск - более лёгким.

Характеристики лодочных моторов Салют

В конце х годов после разработки системы электронного зажигания МБ-1 для бензопил "Урал" и "Дружба", эта система зажигания была применена на "Салюте". Для этой системы зажигания потребовался новый маховик меньшего диаметра и веса, так что в качестве "бесплатного приложения" "Салют-Э" стал легче на 0. Однако, зажигание МБ-1 не очень надёжно из-за того, что в схеме применён бескорпусный тиристор КУМ на напряжение V, что недостаточно для безотказной работы. Кроме того, магниты маховика так расположены, что через некоторое время размагничивают друг друга, что приводит к ухудшению искрообразования.

Лодочные моторы салют ттх

Так что, пока на Руси ещё есть лес, зажигание для "Салюта" можно будет приобрести: Других существенных усовершенствований "Салют" не претерпел и продолжает "обладать" большинством первородных недостатков. Лодочные моторы Салют производятся уже аж с х годов го века на мощностях Московского Машиностроительного Заводакоторый до этого занимался выпуском исключительно разборных лодок и байдарок. В основу нового Салюта, который должен был стать конкурентом громоздкому и тяжелому мотору Стрела, был положен велосипедный двигатель Д Лодочный мотор может эксплуатироваться на любых водоемах глубиной не менее 0,5 м. Объем топливного бака, л. Позвонить для запроса цены. Описание Отзывы 90 Описание У нас нет в наличии данных моторов, так как у них нет сервисного обслуживания в Москве Есть аналогичные по мощности моторы: Пожалуйста, выберите оценку от 0 плохо до 5 отлично. Пожалуйста напишите отзыв о товаре, если вы купили и пользовались им мин. Отзывы покупателей о Лодочный мотор Салют -Э Отправить рецензию. Мотор для небольших водоёмов прудов неплохой.

Было 2, старенький подарил товарищу, новый лежит в гараже без редуктора и винта. У меня мотор с г. Работает по сей день ,очень доволен,хорошо с ним на рыбалке,а для скорости ,я приобрел "Сузуки". Подскажите в питере где можно купить запчасти на салют? Подскажите пожалуйста,прогорела прокладка под головку на двигателе спутник, это который схожий с движком "Салют",по диаметру цилиндра.

Сайт о рыбалке в России